мы в соц. сетях:

Крышные конструкции

Неоновая реклама

Объемные буквы

Рекламное панно

Световой короб

Штендер

Витрина

КРЫШНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Крышные конструкции (установки) — это наиболее технологически сложный вид наружной рекламы. Чаще всего крышные конструкции используются для решения задач по брендированию и популяризации марки или бренда. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы. Состоят в основном из объемных букв и объектов с внутренней подсветкой. К накрышным конструкциям также относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий. При размещении накрышной конструкции необходимо учитывать затраты на утверждение документов под такую конструкцию, а также затраты на обслуживание. Накрышные конструкции как правило устанавливаются на срок не менее 12 месяцев.
Крышные конструкции создаются из специальных установок, которые монтируются на поверхность крыши здания. Этот процесс достаточно трудоемкий и требует высокого уровня профессионализма монтажников. Чаще всего процесс установки крышных конструкций сопровождается проведением различных инженерных сетей, которые обеспечивают подсветку этого вида рекламы и пожарную безопасность. Именно поэтому большая часть стоимость изготовления этого вида наружной рекламы приходится на монтажные работы.
Чаще всего для крышных конструкций используются объемные буквы. Их изготовление и стоимость этого процесса описана в разделе про объемные буквы. Но иногда в качестве этого вида наружной рекламы используются и световые короба.
Для установки световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. С целью достижения лучшей видимости и обзора чаще выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.

НЕОНОВАЯ РЕКЛАМА

Неон, или точнее газосветная трубка, достаточно простое устройство. Состоит из стеклянной трубки, из которой откачан воздух, а на обоих концах установлены выводы-электроды. В трубки закачиваются инертные газы такие, как неон, гелий или ксенон. При подключении обоих электродов к источнику высокого напряжения в трубке возникает яркое устойчивое свечение. Обычно для изготовления рекламы используют трубки диаметром 6-15 мм. Для получения яркого свечения при низком электрическом сопротивлении используют газовые смеси. Самой распространенной является смесь аргона и паров ртути. Высокое напряжение создается при помощи ферромагнитного или электронного трансформатора. Неоновые трансформаторы имеют выходное вторичное напряжение от 2 до 15 кВ. Неоновые лампы используют как самостоятельно, так и в сочетании с вывеской или с буквами. Неон может крепиться на прозрачном оргстекле или металлической сетке.
Исходя из этого выделяют 2 вида технологии неоновой рекламы:
1. Технология «закрытого неона» предполагает заполнение объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний. Комбинирование световых букв и неоновых трубок приобретает все большую популярность, так как увеличивает мощность свечения без увеличения нагрузки на электричество. Однако, замена трубок затруднена их индивидуальным изготовлением для каждой установки, хотя при благоприятных обстоятельствах световые буквы с применением неона служат гораздо дольше, чем с люминесцентными лампами.
2. Технология «открытого неона» позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1,5 — 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло.
Неоновые лампы вполне долговечны, но при условии правильно смонтированной проводки. Поломки вывесок чаще всего связаны с замыканиями высоковольтной цепи от трансформатора до лампы. На каждые 7-11 метров ламп ставится трансформатор.

ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ

Объемные буквы стали появляться в наружной рекламе сравнительно недавно. Стоимость изготовления рассчитывается исходя из стоимости одной единицы, то есть буквы. Зависит стоимость, прежде всего, от размера буквы, а также от дополнительных функций, которыми эта буква будет оснащена (к примеру, внутренняя подсветка при помощи неона или диодов, контражур и т.д.). В среднем ценовой диапазон находится в переделах от шестидесяти долларов до восьмисот долларов за одну единицу.
В настоящее время технологии изготовления и размещения объемных букв позволяют использовать множество различных эффектов. Чаще всего рекламодатели используют дополнительную подсветку. Подсветка при изготовлении объемных букв чаще всего используется внутренняя. Для этого используются самые различные источники светового излучения, самыми распространенными среди которых являются светодиодные и люминесцентные лампы. Срок службы данных световых приборов составляет в среднем около двух лет.
Объемные буквы чаще всего изготавливаются из специализированных материалов, самым распространенным из которых является акриловое стекло и различного вида пластики ПВХ. После создания формы, на наружную поверхность наклеивается специальная светорассеивающая пленка, которая воспроизводит тот дизайн, который предусмотрен проектом.
Объемные буквы являются достаточно респектабельным видом наружной рекламы и их использование привлекает гораздо больше внимания потенциальных клиентов и покупателей. При этом стоит учитывать то обстоятельство, что объемные буквы могут достаточно точно передавать массу полезной информации, помимо текстовых наборов.
Достаточно часто на практике используются и объемные буквы без внутренней подсветки. Это достаточно дешево и необременительно в процессе эксплуатации.

РЕКЛАМНОЕ ПАННО

Рекламное панно – самый простой вид наружной рекламы. Может быть выполнен на пластике ПВХ либо на виниле в зависимости от размера рекламного поля. Панно могут иметь площадь от 1 кв. м., а виниловые — до 250 кв. м., а при желании и больше.
C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности, воплощение самых невероятных фантазий художников, фотографов, дизайнеров на панно огромных размеров и точное их воспроизведение при необходимости тиражирования перестало быть проблемой. Размеры рекламы ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение.
Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Флекс хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер. Максимальный срок, в течение которого флекс не деформируется, не рвется, не трескается — 5 лет. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображения. Как правило, полноцветные изображения не выцветают и не бледнеют около трех лет.
Именно в виниловых панно нашло свое невероятное воплощение одно из главных достоинств наружной рекламы: «Размер больше, чем в жизни». Благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен панафлекса можно создать панно любых размеров.
Подсветка таких панно может быть как внутренняя так и внешняя с помощью прожекторов.

СВЕТОВОЙ КОРОБ

Наиболее распространенный вид наружной рекламы. Световой короб представляет из себя ящик. Лицевая часть прозрачная или полупрозрачная, как правило, из акрилового стекла, поликарбоната или баннерного винила. Боковины короба могут быть выполнены из алюминиевого профиля или (дешевле) из пластика ПВХ либо оцинковки, закатанной виниловой пленкой. Световой короб может быть односторонним либо двусторонним, световым либо не световым.
Стоимость изготовления светового короба зависит от того, какие материалы используются при создании внешних конструкций. Самым дорогим материалом является алюминиевый композитный материал. Он отличается большим сроком службы и меньшим весом. Также этот материал достаточно легко поддается обработке, что делает его незаменимым при создании световых коробов сложных форм.
Наиболее дешевым материалом для создания световых коробов является баннерный винил со способностью пропускания световых лучей. Также широко используется и такой материал, как акриловое стекло.
Подсветка осуществляется либо люминесцентными светильниками, либо лампами накаливания пониженного напряжения.

ШТЕНДЕР

Штендер — это два щита (стандартно — это 130х70 см, — 90х60мм, но по желанию заказчика можно выполнить нестандартного размера штендер) скрепленных друг с другом в верхней части. Обычно ставится радом со входом, легко устанавливается и убирается. Один из недорогих видов рекламы, который может использоваться и в качестве указателя.

ВИТРИНА

Одно из самых эффективных средств рекламы и привлечения клиентов — это красиво оформленная витрина, передающая суть ассортимента Вашего магазина и его деятельности. При оформлении витрин используются различные материалы. Такие как: самоклеящаяся пленки как сами по себе так и с полноцветной печатью, баннерный винил, баннерная сетка и многое другое. В качестве подсветки используют различного вида светильники.

О компании

Наружная реклама многолика и разнообразна, и заявить о себе потребитель может посредством рекламного панно, светового короба, объёмных букв, неоновой рекламы, пиллона, пиларса, стеллы, баннер, штендера и т.д. — вот далеко не полный перечень направлений, которыми занимается «Андико».

Наши преимущества

 100% уникальный дизайн каждого изделия!

 Мы делаем паспорт на вывеску и согласовываем его во всех инстанциях!

 Предоставляем несколько вариантов исполнения и стоимости!

 Мы не посредники и работаем по умеренным ценам!

 Используем только высококачественные материалы!